КОНСАЛТИНГ: КАКИЕ ЗАДАЧИ РЕШАЕМ?

Что получает дилерский центр от консалтинга?

  • Высвобождение средств из запасов, сокращение неликвида

  • Актуальный, оборачиваемый запас на складе

  • Увеличение продаж товаров и услуг через ассортимент

  • Сокращение издержек, затрат и товарных потерь на складе

  • Прозрачность управления на основе конкретных KPI

  • Систематизированные бизнес-процессы, готовые инструменты управления

КОНСАЛТИНГ

Консалтинг необходим, если ваши цели:

  • Увеличить ОБОРОТ продаж оригинальных ЗЧ и аксессуаров и ПРИБЫЛЬНОСТЬ дилерской сети;
  • СИСТЕМАТИЗИРОВАТЬ управление запасами;
  • Актуализировать ассортимент запасных частей, сократить НЕЛИКВИД, повысить ОБОРАЧИВАЕМОСТЬ и уровень ОБЕСПЕЧЕНИЯ спроса;
  • ОПТИМИЗИРОВАТЬ логистическую цепочку поставок: ДИСТРИБЬЮТОР – ДИЛЕР – КЛИЕНТ;
  • СТАНДАРТИЗИРОВАТЬ и оптимизировать ПРОЦЕССЫ управления в соответствии с корпоративными стандартами;
  • Улучшить качество обслуживания и УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ клиентов дилерских предприятий;
  • Повысить ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ менеджмента ОЗЧ в области анализа показателей, планирования запасов и управления складскими процессами.
Консультация WhatsApp
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

ON-LINE
КОНСАЛТИНГ

ВЫГОДА БЕЗ НАКЛАДНЫХ РАСХОДОВ
Первый профессиональный
ON-LINE консалтинг по запчастям ДЦ
Узнать подробнее WhatsApp
Made on
Tilda